Причины снижения либидо на курсе стероидных препаратов

Мужчины нередко сталкиваются с проблемой снижения либидо на курсе стероидных препаратов, однако это мнение является спорным, поскольку данные средства обеспечивают рост тестостерона — гормона, стимулирующего желание и возбуждение. Чаще всего  нарушение эректильной функции возникает на момент прекращения употребления стероидов.

Причины

Снижение либидо во время курса стероидных препаратов должно насторожить мужчину не после окончания приема средств, а во время него.

Различают следующие провоцирующие факторы:

  1. неправильное использование средства — довольно часто при приеме стероидных препаратов мужчина употребляет параллельно другие лекарства. Вследствие несовместимости средств возникают сбои в организме, подавляется естественная выработка тестостерона. Из-за этого сильный пол начинает испытывать слабое влечение к противоположному полу и наблюдает отсутствие эрекции;
  2. несоблюдение дозировки — ее превышение может отрицательно сказаться на мужской силе, спровоцировав нарушение либидо;
  3. хронические заболевания — являются распространенной причиной отсутствия желания, влечения к женскому полу. Выявить их удается благодаря медицинского обследованию, после сдачи анализа крови;
  4. повышенный синтез пролактина в организме мужчины — при значительном повышении гормона возможно не только понижение возбудимости, но и развитие полной импотенции. Пролактин отвечает за образование и дальнейшее формирование молочных желез, считается преимущественно женским гормоном;
  5. нарушение кровообращения малого таза — плохая циркуляция крови в области половых органов может стать следствием физиологического фактора по причине узких бедер. Восстанавливается самостоятельно.

Значительной причиной низкого либидо на курсе стероидов считается переутомление, нарушение нервной деятельности, стрессовые ситуации.

Сильная усталость часто возникает среди спортсменов–новичков, которые не соблюдают правила постепенного наращивания нагрузок и сразу берут большой вес.

Как повысить либидо

При диагностировании низкого либидо нельзя бросаться в крайности и беспорядочно употреблять лекарственные препараты в надежде нормализации состояния. В таком случае требуется помощь медицинского специалиста, поскольку сильное и постоянное снижение тестостерона несет угрозу для мужского здоровья и может способствовать развитию импотенции.

Прежде всего, чтобы восстановить либидо после курса стероидов, можно пропить гормональные средства, однако их употребление должно быть согласовано с врачом, самостоятельно их применять не стоит.

Если возбуждение начинает снижаться в период применения стероидных средств, необходимо прекратить их употребление, плавно закончив курс. Такое действие позволит избежать побочных явлений, даст шанс на постепенное восстановление.

Считается, что молодые люди имеют больший шанс восстановления эректильной функции. Также в таком вопросе значительную роль играет образ жизни, вредные привычки и питание.

Что такое «Дека-Дик»

«Дека-Дик» представляет собой определенный эффект, характеризующийся снижением влечения у мужчин к женскому полу. Данное состояние возникает вследствие высокого содержания пролактина в принимаемом стероидном средстве.

Пролактин относится к гормону гипофиза. Это — лактотропный гормон, отвечающий за формирование грудных желез, способствующий выработке грудного молока у женщин. Он встречается и у сильного пола, но повышение его уровня приводит к негативным последствиям со стороны репродуктивной функции.

Вследствие воздействия пролактина уменьшается сексуальное желание, возбуждение, постепенно начинает развиваться импотенция. Поэтому прием стероидных средств нежелателен — у них нет точной гарантии нормализации половой функции.

Нередко после употребления пациентом данных препаратов врач назначает гормональную терапию, которая помогает организму вырабатывать тестостерон, тем самым возвращая эрекцию.

Чтобы исключить любые побочные явления после приема стероидов, важно внимательно знакомиться с инструкцией и советоваться с профессионалом.